30 янв. 2012 г.

Everyone Wants To Escape Sometimes


Конец  января. Череда праздников подошла к концу. И настало время воспоминаний о лете за чашкой горячего какао с корицей.
Пересматриваю фотографии из Стамбула.  Узкие улочки, древние стены и ничего общего с давно знакомым турецким побережьем . Его называют грязным, шумным, бесконечно огромным … Но для меня он чудесный - пахнет дождем, чаем, тюльпанами и бубликами с кунжутом… Это прогулки, поцелуи, стертые ноги, Босфор и разговоры обо всём на свете...
Я встречала массу людей, которые путешествуют довольно много, но что-то их вечно не устраивает- в Тайланде слишком жарко, в Норвегии-холодно, в Дубае – шумно, на Мальдивах -скучно, в Монако- пафосно, а в Индии- бедно… Эти люди не любят дождь потому, что слякоть, а солнце, потому что душно... Они вообще, мне кажется, не любят. Жизнь, весь мир и самих себя.  За маской требовательности и  серьезности прячется обычная неуверенность и  страх.  Поэтому, когда я читаю отзыв о том, что "персонал отеля был недостаточно приветлив, мало улыбался и не говорил по-русски", я воспринимаю это как  "мне ужасно одиноко. Я устал от своей жизни и надеялся, что здесь всё изменится - мне станет легко и радостно, а проблемы растают в тёплых солнечных лучах…  Почему же этого не произошло?"
Нам всегда кажется, что где-то там мы станем счастливее,  добрее, найдем себя и будем жить так, как всегда мечтали. В этих мыслях мы перестаем замечать и ценить то, что у нас уже есть, тех, кто находится так близко, что можно дотянуться рукой...
Так проходят дни, а потом наступает разочарование. Вроде бы вот оно - долгожданное солнце и океан, но купаться совсем не хочется и чего-то по прежнему не хватает... 
Не тратьте время на бесконечное недовольство. Счастье здесь, сейчас, во всём вокруг, в нас самих. Только мы можем позволить себе улыбаться, любить, удивляться и понимать, что лучший день-сегодняшний, потому что он никогда больше не повторится...Ни какой пляж, коктейль, бутик, восход или закат не сможет сделать это за нас!

Мне тоже время от времени  хочется сбежать... Но лишь для того, чтобы вернуться... к любимым. В дом, где всегда тепло, играет джаз и пахнет булочками с корицей.

Стамбул. Цветы и мы.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий