1 февр. 2012 г.

Happiness Is Homemade

Сегодня ужасно холодно и сонно. Из-под одеяла вылезать совсем не хочется, поэтому я останусь дома, буду пить чай с медом, читать и ничего не делать. Отличный план!

Такие дни очень нужны, мне во всяком случае. Возможность никуда не торопиться бесценна...

Завтрак на бегу, обеды в офисе, ужин в ресторане... Дома только сон. Когда-то давно на мой  вопрос: '' Почему ты не сделаешь себе нормальную, уютную квартиру, где всё будет так, как хочешь ты?'', мой, к слову сказать, очень обеспеченный друг, ответил: ''Я же не захочу оттуда уходить!  Мой мир будет там. Стану меньше работать, чтобы скорее вернуться домой. Это мне не подходит. Я живу на работе, а  на дом у меня совершенно нет времени .''
Каждый сам решает, где оставить большую часть себя. Только я очень сомневаюсь, что офисное кресло согреет лучше домашнего пледа, кофейная субстанция из автомата  принесет больше радости, чем сваренный  в турке кофе, а коллеги сохранят  секрет так же надежно, как любимый кот.
Проведите вечер дома за разговорами, настольными играми или танцами, приготовьте пасту или зеленый салат, испеките кекс....И силы вернутся, а зима покажется прекрасной-ведь так приятно наблюдать за холодом, снегом и бегущими людьми - из окна, за чашкой чая ...

А пока несколько  тёплых снимков. Все вкусности мы делали сами)
Готовьте  дома, это же так весело и вкусно!

Шоколадно-кофейные кексы. Homemade



Тирамису. Homemade
Апельсиновый торт.  Homemade.
                                             
  Праздничный торт с безе. Homemade.
                                                 
 Морковные маффины с клюквой и орешками. Homemade.
                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий