22 янв. 2012 г.

International Hug Day

Замечательный, я считаю, праздник!
Никаких бесконечных застолий, заученных фраз, бесполезных подарков, которые первый год-два выбросить жалко, а потом становится уже не так стыдно и ты даже с некоторой радостью отправляешь их в мусорное ведро...Просто сказал доброе слово, улыбнулся, обнял!
Хотя, по-моему, обниматься необходимо каждый день! Мне, во всяком случае)

Поэтому, не бойтесь быть добрыми! Ведь на ругающегося матом подростка-девушку-дедушку никто не обратит внимание. Но если вы будете просто идти по улице, лучезарно улыбаться и  напевать любимую песню, все определенно решат, что это как-то подозрительно...
Как-то раз я сказала продавщице, что она невероятно красивая девушка и что только благодаря ей,  пятнадцать минут, проведенные в очереди, пролетели незаметно. В ответ я увидела что-то среднее между непониманием, испугом и озабоченностью. В глазах, разумеется.
Но! Это никак не повлияет на мое желание, говорить красивым людям, что они прекрасны, талантливым, что они могут изменить мир, а идиотам, что они идиоты.
Говорите и вы! И тогда, может быть, всё встанет на свои места.

А пока выкладываю несколько снимков из Питера, в котором мне всегда хочется проводить часы в книжных магазинах, наблюдать за прохожими, гулять, держась за руки и обниматься... Который этой осенью, как впрочем и всегда, был чудесен! И никаких сомнений здесь быть не может)




















Комментариев нет:

Отправить комментарий