21 янв. 2012 г.

Enjoy The Little Things

Недавно у меня был день рождения, который, благодаря моим близким, я буду помнить всегда!
Мне 25 и я чувствую себя гораздо комфортнее, чем в 17. Бесконечные терзания и недовольство собой остались позади. Я научилась делать из самого пасмурного дня солнечный и радоваться простым вещам.
Счастье для  меня теперь - это не то,что было когда-то давно, когда деревья были  больше, конфеты слаще, а люди добрее, и не то, что случится, когда я перееду жить в Карибский бассейн, буду ходить босиком круглосуточно и писать маслом. Это то, что происходит сейчас - любимые рядом, сверкает гирлянда, сопит кот, горят свечи, пахнет чаем с корицей и мёдом...по телевизору идет инфернально странный фильм, но я дам ему шанс и досмотрю до конца... ))
Счастье в мелочах!







Раз уж пост про меня,вот еще несколько свежих снимков . Просто я. )





Комментариев нет:

Отправить комментарий