26 янв. 2012 г.

There Is Always Always Always Something To Be Thankful For

Тема о том, полон стакан наполовину или пуст, вечна. Здесь каждый сам выбирает. Есть такие люди, для которых ответ всегда будет очевидно-положительным. Я всегда такими восхщалась! Они рождаются оптимистами и светятся всю жизнь. Вокруг них всегда много друзей-все хотят погреться в теплых лучиках их улыбок. Я говорю сейчас о настоящих солнечных людях, а не о вечно улыбающихся менеджерах  автосалонов,риэлторах и прочих личностях, читающих Карнеги и  посещающих всевозможные тренинги. Людях, которые начинают ненавидеть всех вокруг, свою жизнь и себя, сразу после того, как их рабочий день заканчивается. Легко улыбаться, когда за это платят деньги, когда скоро отпуск, светит солнце и любимый рядом.
Быть благодарным, умиротворенным и счастливым всегда-очень непросто. К сожалению, мы начинаем ценить то, что имеем только когда теряем. Эта истина известна всем. Так было и со мной. Я предпочитала считать себя реалисткой, тогда как мое пессимистически-упадническое отношение к жизни было очевидно всем вокруг. Так и жила. Но всё изменилось, не за один день, конечно, не за один год...Был очень тяжелый период, который в пору было бы назвать концом. Но теперь я понимаю, что это было  начало. Серьезные проблемы со здоровьем, предательство друзей, и целая череда неразрешимых проблем,  которым сегодня я готова сказать спасибо за то, что они в моей жизни были!
Сейчас я точно знаю, что быть счастливым или обиженным, замечать цветы или сорняки, любить или страдать, смеяться или плакать, ждать или действовать каждый выбирает сам. Однако, довольно сложно взять ответственость  на себя, а не искать причины во всех вокруг.
Нет, бывают, конечно, обстоятельства, которые оставляют нам слишком уж мало шансов сохранить равновесие... Вот у меня за стеной уже второй день подряд без перерыва какой-то дятел делает ремонт...Что он сверлит не останавливаясь ??? Этот звук сводит меня с ума, кажется, что сверло вот-вот вылезет из стены и пронзит мой мозг, но мамочка сказала бы, что нужно порадоваться за человека( ремонт-дело хорошее) и просто пойти погулять...Так что тут всё дело в отношении.))
И так во всём! Хотя сначала будет очень непросто...Полюбите себя, читайте книги, говорите спасибо,общайтесь с людьми, которые вас поддерживают и будте готовы работать над собой! Если действительно хотите стать счастливым. Ведь хотят все, а получается далеко не у каждого!

Солнце. Мамин прекрасный сад.Летняя я.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий