25 янв. 2012 г.

Some People Look For A Beautiful Place. Others Make A Place Beautiful.

Бывают такие съемки, когда всё совпадает- люди, время, место....И тогда всё получается...
Это был как раз такой случай.
Прекрасная Маша, чудесный вечер, и потрясающей красоты интерьер. Съемка проходила в бутике PLACE.
К слову сказать, окна-арки на пересечении Советской и Сибирской  манили меня давно. И когда в давно любимом мною здании замечательная Маша и ее друзья открыли свой магазин, я точно решила-съемке быть! И  ничуть не пожалела!
Каждый день я встречаю ( в основном, конечно, в сети) бесконечное множество девушек, чей внутренний мир легко поместился бы в крошечную коробочку от горячо любимого мною пирожного Макарон...Они в вечном поиске выгодных тарифов и горящих предложений...Ведь красота быстропортящийся товар...Смотрю и убеждаюсь, что чем ниже интеллект, тем больше умных мыслей в статусах и закладках (конечно, где же им еще храниться? Ведь коробочка от пирожного уж очень маленькая!) ...
Но бывают и другие! И, глядя на вечно улыбающуюся красавицу Машу в джинсах и белой майке, я понимаю, ''что всё еще будет, южный  ветер еще подует и счастье нам наколдует''....и дальше по тексту ) Свободу быть собой могут позволить себе далеко не все! Громко засмеяться, рисковать, идти к намеченной цели, распустить волосы, надеть кеды и отправиться на встречу солнцу!
Поэтому я всегда жутко счастлива, когда мне удается поработать с такими замечательными людьми, как Маша!
Кстати, найти хорошую одежду и красивое место в нашем городе П не так уж и просто, поэтому приходите  на Советскую 28а  (twitter.com/placeshop ), и,  возможно, там Вы встретите  Машу, которая делает PLACE по-настоящему прекрасным местом!











Комментариев нет:

Отправить комментарий