21 авг. 2012 г.

One Week

Идея для этого поста возникла совершенно случайно. Перебирая фотографии в телефоне, я неожиданно поняла, что снимала луки каждый день) 
Немного подумав,  я решила поделиться этими снимками с вами.
Итак, вот в чём я провела прошлую неделю...

Monday.





Tuesday



Wednesday



Thursday


Friday



Saturday 
В субботу лил дождь, и  мы провели весь день, валяясь в кровати....
Поэтому кексы вместо аутфита))


Sunday




Monday .
А это уже  снова понедельник. Вместо субботы, для полного комплекта, так сказать))



P.S. Недели пролетают невероятно быстро...Даже грустно от этого иногда... А вы знаете какие-нибудь способы остановки времени, кроме фотографий? Поделитесь!

18 комментариев:

  1. Прекрасные комплекты! Я знаю, что нужно ни в коем случае не торопить время, и не ждать чего-то, иначе опять-таки начинаешь торопить время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, жить в настоящем и наслаждаться моментом порой бывает не очень просто...)

      Удалить
  2. Потрясающие образы, каждый очень стильный и оригинальный)Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся ваши образы с юбками в пол, они так идут вам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще нежно люблю юбки в пол уже очень давно...Жаль, что этим летом они как-то ''опошлились'' что ли...Все без разбора их носят...Даже печально как-то((

      Удалить
  4. у меня сердце радуется от ваших постов!с замиранием сердца их читаю)ведь они наполнены теплотой и солнцем которого нам порой не хватает!Пишите и радуйте нас чаще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Такие тёплые слова всегда очень меня радуют!)) Спасибо Вам, что читаете!))

      Удалить
  5. как вам удается так грамотно и со вкусом одеваться? поделитесь своим секретом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь нет никакого секрета, вкус на протяжении всеё жизни формируется, меняется...4 года назад я совсем по-другому выглядела, а юбки, например, вообще только в институте носить стала...
      Ну и финансовые возможности определенные, разумеется...Хотя, это не самое главное!
      А еще очень важно честно оценить свою внешность и отталкиваться от этого в первую очередь, а не от трендов...

      Удалить
  6. у вас столько много фотографий, вы делаете их каждый день! вы все их храните на компьютере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет! Отнють не каждый...Фотоаппарат в последнее время вообще забросила. Вот в этом посте телефонные снимки, например. Там они и хранятся.
      А так да, на компьютере.

      Удалить
  7. почему выбрали именно это место для своих блогов?

    ОтветитьУдалить
  8. ну вот вы сидите на блогер.com
    а ведь есть еще разные места для ведения блогов...ну например живой журнал)
    почему же вы решили писать здесь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖЖ, мне кажется , уже давно себя исчерпал. Лет 5 назад, да, это было актуально. Хотя я безусловно понимаю тех, кто ведет там блог годами, им тяжело сменить ''место жительства'', так сказать. Блогспот всем меня устраивает. Как-то даже я и не рассматривала других вариантов, честно говоря... А Вы мне что-то предложить хотите?))

      Удалить
  9. пока ничего предложить не могу(

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful outfits!! I am so in love with the first one. Love the way how your blouse goes perfectly with your shoes and your make up! The outfit with the nude maxi skirt is stunning as well, you look super chic:)

    Best Jasmin
    Fashionobsession-mieni.com

    ОтветитьУдалить