17 янв. 2012 г.

First...

Идея создать собственный блог появилась давно. А вместе с ней множество причин, почему он мне не нужен..И всего одна настоящая- Неужели мои мысли и моя жизнь могут быть кому-то интересны?
Жёлтые листья за окном сменились снежинками. Настало время вечеров с пледом, разговоров по душам, интересных книг, время пить чай с лимоном и гвоздикой...Время разбирать шкафы и мысли...И тогда я поняла-этот блог нужен в первую очередь мне. Захотелось разложить всё по полочкам, расставить даты, упорядочить снимки...Я очень надеюсь, что здесь мне удастся это сделать...

Нужно с чего-то начинать...Поэтому расскажу небольшую историю...
Люди встречаются, влюбляются, женятся, потом появляются дети...
У меня всё было не так....С мужем мы знакомы с детства, и после двух лет совместной жизни у нас появился не ребенок, а фотоаппарат..
Теперь жизнь без него уже невозможно представить...Я легко могу забыть дома телефон, но камеру точно возьму-)

Фотографии стали частью моего мира, способом выразить мысли, сделать людей  немного счастливее...Это не моя работа. Это - возможность видеть прекрасное вокруг, останавливать моменты, встречать новых людей и делать мир чуточку прекраснее...




Вот такие мы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий