28 апр. 2012 г.

Rain

Мне кажется, что пришло время признаться в том, что я социопат...




Мы вообще ведем очень закрытый образ жизни, у нас мало друзей, мы почти не ходим на тусовки и в клубы. Я не употребляю алкоголь уже около пяти лет. Вообще. Даже шампанское по праздникам не входит в мое меню. Это не юношеский максимализм или  какая-то фишка. Это просто выбор, сначала вынужденный, а спустя время-осознанный.
Я страшно боюсь публичных выступлений, больших скоплений народа, боюсь разговаривать с незнакомыми людьми, особенно по телефону, не люблю, когда на меня смотрят, разглядывают. Но уже привыкла.
А сегодня был первый летний дождь, кстати. Я сидела дома и пекла слойки с яблоками.
Красота.

А это последние в этом году сугрообы. И я.



Пальто BGN
Джемпер Mango
Очки H&M
Сапоги Zara
Кольцо Aldo
Часы Tiffany & Co
Браслет Forever 21
Подвески Pilgrim




4 комментария:

  1. А я вас понимаю)))Сама не люблю клубы и тусовки-одноразовые знакомства меня совсем не интересуют.Гораздо приятнее поехать гулять вдвоем,и даже в отпуске ни с кем не знакомимся.Наверное это возраст))))потусить тянет подростков,уже позже начинаешь ценить совсем другие вещи).

    ОтветитьУдалить
  2. Точно) Мне просто кажется, что если у тебя в жизни всё хорошо, то нет совершенно никакой необходимости в заполнении той пустоты, которая на самом деле есть у людей, предпочитающих шумные компании, тусовки и бесконечную череду новых знакомств...
    Хотя у каждого в жизни был такой период, я уверена)

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите откуда часы, кольцо и браслет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписала в посте)

      Часы Tiffany & Co
      Браслет Forever 21
      Кольцо Aldo

      Удалить