30 мар. 2012 г.

Spring Inside

Как же хочется в тепло... Недостаток солнца действует на меня не самым лучшим образом... Несмотря на то, что столбик термометра уверенно движется вверх, настоящая весна совсем не торопится приходить в наш мрачный город П.
Остается только искать солнце в себе, тепло в руках любимых, печь вкусные кексы, играть в настольные игры и строить планы...
И, конечно,  ловить такие редкие солнечные лучики в надежде на то, что скоро в воздухе будет пахнуть листвой ...



Так мы и сделали...Хотя солнце светило  всего несколько минут, мы всё же успели немного прогуляться и сделать пару снимков...




Кажется, я уже писала о том, что благодаря любимому мужу, у меня всегда стоят живые цветы. На этот раз в тон пальто. Неожиданно и забавно)


А как вы спасаетесь от затянувшейся зимы?








2 комментария:

  1. привет.) я новый читатель. очень понравились фото, и юбка.)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить