15 мар. 2012 г.

Home...

Несколько дней назад вокруг меня было лето...Тёплый ветер, белый песок, бирюзовое море, ночные прогулки и бесконечное счастье...




Но чистые тротуары, улыбки прохожих, прекрасные панорамы и невероятные небоскребы  Дубая остались там,  на берегу Персидского залива,  за тысячи километров отсюда.
А мы снова дома.  Честно говоря, такой апатии у меня давно не было... Чемодан стоит не разобраный уже 2 дня, и уменя даже появилась мысль о том, стоит ли вообще раскладывать вещи на свои места...Может быть, они должны лежать в совсем другом шкафу, в другой квартире и в другом городе... Может быть, стоит всё изменить, рискнуть и  начать новую жизнь там, где всё будет радовать глаз, где есть ощущение безопасности и спокойствия , там, где  прогулки вдоль берега и тёплые ночи станут реальностью, а не просто  мечтой...
Вот с такими мыслями мы засыпали...а утром нас ждали потрясающе вкусные мамины маффины Нью-Йорк...
Вот такие:



И я поняла, что в моем собственном мире всегда будет тепло и солнечно, будут улыбки любимых, еле слышное сопение кота, самый вкусный чай, только свежая выпечка, прекрасная музыка и бесконеные разговоры до утра... И всё это совершенно не зависит от погоды за окном и  географических координат. Ведь дом и настоящее счастье там, где сердце...А мое сердце всегда с моей семьей...
Поэтому, сейчас я встану и начну разбирать чемодан, а вечером мы будем пить чай с имбирем и  планировать новое путешествие...







Комментариев нет:

Отправить комментарий