1 апр. 2012 г.

Little Things...

Так сложно искать положительные стороны в бесконечной серости и сырости...Поэтому, в  ожидании настоящей весны, напишу коротенький пост о простых вещах, которые продолжают радовать меня несмотря ни на что...
Например, утро без будильника, когда никуда спешить не нужно... Как раз такое,как сегодня...





Или пара забавных ботинок, которые я купила пару дней назад...
Вообще, я категорически против дешевой обуви, но эти прелестные тапочки оказались такими удобными, что я не смогла пройти мимо...целых 2 раза...




Или запахи...
Должна признаться, что это одна из моих слабостей...Здесь далеко не все, на самом-то деле...Некоторые затерялись в сумках, коридоре или в ванной комнате..
Кто-то наверняка скажет, что парфюм должен быть один-как большая любовь, на всю жизнь...Но в моей жизни  есть настоящая большая любовь и много парфюмов) Но каждый особенный, ассоциируется с каким-то местом, событием или периодом в жизни...



Или всякие мелочи...Просто так...


Или печенье из горького шоколада, которое я испекла на десерт...


Или снеговик-инопланетянин, которого мне сегодня слепил муж... Для связи с космосом, видимо...Жаль, что его нельзя забрать домой...


Или возможность открыть окно, закрыть глаза и зделать вдох...Возможность любить, мыслить, творить, мечтать...
Каждый день...


Enjoy the little things in life, for one day you may look back and realize they were the big things...




5 комментариев:

  1. отличные ботиночки..
    давно ищу такие, поделитесь, где взяли??

    ОтветитьУдалить
  2. Ботиночки просто прелесть! Тоже на такие засматривалась :)
    Очень красивые фото :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое)
    Тапочки покупала в NYer)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фотографии. Чудесный блог))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное) мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить