26 июн. 2012 г.

Milavitsa

На днях мне пришло письмо от представителей компании Милавица (http://www.milavitsa.com/) с предложением написать свой отзыв о новой коллекции купальников. Мне эта идея показалась очень интересной, а главное актуальной, потому что, во-первых, лето уже началось, а, во-вторых, купальников  много не бывает, как всем нам известно...)
Коллекция получилась яркой и разнообразной. Любая девушка сможет найти модель по душе!

Например, вот такой вариант:

Или такой:

Я же предпочитаю сплошные купальники, которые, кстати, не сходят с подиумов уже не первый сезон. Поэтому я остановила свой выбор на этой модели :
Фасон и принт меня очень порадовали!
Эта модель также представлена в других цветах


Признаюсь честно, больше всего мне в этой марке нравится то, что не только девушки с  размером xs, но и обладательницы женственных форм смогут без труда подобрать себе подходящую модель. А, может быть, и не одну, потому что цены вас приятно удивят) 
А для тех, кто свой выбор уже сделал и стал счастливой обладательницей купальника Милавица, марка предлагает принять участие в конкурсе "Лети на юг"


Подробности можно узнать здесь-http://www.facebook.com/Milavitsa.BY/app_388482081188509

P.S. У нас в городе, кстати, эта марка представлена, поэтому вы без труда сможете заглянуть в их магазин и оценить всё сами. И еще - там довольно большой выбор нижнего белья. Поэтому сходите обязательно и маму с собой возьмите! Она наверняка найдёт что-нибудь красивое для себя! Вдвоем вам точно не будет скучно, а  с выбором  определиться будет проще))





Комментариев нет:

Отправить комментарий