23 янв. 2012 г.

Happy Girls Are The Prettiest


Даже зимой виртуозно выставленный студийный свет не становится для меня привлекательнее мягких солнечных лучей.
Я не измеряю композицию золотыми сечениями, не продумываю заранее каждое движение рук, не претендую на идеальное техническое исполнение, не пользуюсь пакетной обработкой...
Мне очень хочется, чтобы глядя на мои снимки, люди видели себя, а не манекенов с залитой одним цветом кожей и взглядом неизменно устремленным вдаль.Меня не впечатляет  надуманная тоска в глазах, изможденные диетами и тренировкамии девушки и псевдо-безысходность, которая так  популярна в последнее время.
По-моему, очень важно позволить себе быть несовершенным! Испечь маффины после шести вечера, проспать весь день, купить совершенно ненужную, но безумно красивую вещь, провести вечер в итальянском ресторанчике с семьей и поесть пиццу, бросить  всё и в середине рабочего дня поехать в лес, чтобы  порсто погулять и поиграть в снежки....

Ведь сегодняшний день больше никогда не повторится! Так дайте ему шанс остаться в вашей памяти навсегда!

Аня и Маша. Счастливые и красивые-)












Комментариев нет:

Отправить комментарий